Алиса Sweet. Интим-услуги в городе Екатеринбург

Телефон
  • Теги
    #gfe #молоденькие #с отзывами #апартаменты #мбр #индивидуалка
  • Обо мне:

Разработчик🎮 Пианист🎹Скрипач🎻 Трейдер и Криптан📈 А еще «Ой, мне так нравится долбиться в задницу»😏

Приветствую тебя, дорогой друг🫡

Для заочного знакомства со мной 🔽

📲https://t.me/alice_sweet_bun

Написать мне в ТГ:

✍️https://t.me/alice_sweet_ekb

ВАЖНО❗️Я учусь на очном отделении и хочу предложить тебе планировать еbлю заблаговременно. Так ты сможешь договориться со мной максимально эффективно🫡

Кроме того, в начале дня я чувствую себя сексуально активной, особенно в утренние часы😏

Приятного просмотра🫶

Все мы разные и каждый ищет свой путь к счастью. Для меня проституция — не просто работа, а стиль жизни. Я бессовестно хочу говорить об этом всему миру, потому что горжусь тем, кто я есть и чем занимаюсь. И когда меня спрашивают: "Почему?". То не понимаю, а как возможно по-другому? Я получаю и дарю удовольствие за деньги!😀 Более того! Эти двое меня находят сами и приходят ко мне домой🙂.

Я живу и вижу мир, где нет ограничений и запретов, где люди искренне желают друг друга и страстно наслаждаются жизнью.

Проституция научила меня быть счастливой, кайфовать от жизни каждой клеточкой, не предавать свои мечты, не бояться быть собой и делать то, что действительно хочу.

Идея секса за деньги для меня в одном: прожить промежуток времени в максимальной отраде. В свободе через удовольствие.

И у меня это пиздец как круто получается, поэтому мои завсегдатаи чувствуют себя рядом со мной также свободно, беззаботно и удовлетворенно.

Это была капля лирического отступления и нота моей души. Теперь, когда все вытерли слезу с правой щеки, пройдемся по организационным моментам 🔽

Обо мне:

❗ВОЗРАСТ ПО ПАСПОРТУ (26 лет)❗
    – Полностью натуральная: чистое тело и лицо, кожа — шелк, подтянутая попка, тонкая талия, стоячая грудь 2 размера, очаровательный пирожуля, длинные волосы.